Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

пятница, 4 ноября 2011 г.

Ше100й отчёт. Руслан С.

Ше100й отчёт.
Руслан С.

Я уже упоминал в прошлом отчёте о том, что подал заявление на увольнение. Жизнь приобрела новый смысл. Задачи решаются, план потихоньку выполняется. У меня в 100-дневке есть пункт «Заработать 100$  не традиционным способом». Скоро это желание воплотиться, ведь зарабатывать я буду минимум 3-мя новыми способами. Как это будет происходить, напишу по факту. Не хочу загадывать.
Изучение английского немного приостановилось, хотя материалы на инглише, приходящие по почте, стараюсь читать и понимать.
            Писал я про рингтон-аффирмацию…. Реально очень радует эта затея. Слушаю и заряжаюсь позитивом.
            Скорочтение не поддаётся. Пытаюсь, но на первых же упражнениях застопорился.
Творческие проекты набирают обороты. Детально расписываю виденье, действия по проектам. До нового года обязательно будут результаты.
            С алкоголем пока беда. Не могу заставить себя не пить. Но я ищу способы.
День рождение дочери растянулось на 2,5 недели. Очень всё замечательно прошло. 2 раза ходили на детские вечеринки. Море впечатлений.
            Грядёт мой ДР. Посещение «Малпаленда» вынужден перенести на следующий год.. по ряду причин. Уже расписал план действий в двух направлениях: ДР – с родными и ДР – с коллегами. Идей много. Проблема, как обычно, в количестве денег. 
            Зачистку квартиры начну после 18-го ноября ( день открытых дверей)))) в новую жизнь.
            Ежедневно в голове созревают проекты, идеи и фишечки.
            Планирую создать блог. Уже изучаю. Открытие наметил на 19 ноября.
            Настроение замечательное. Всё будет офигенно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий