Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

среда, 9 ноября 2011 г.

Мой отчет за 50 дней (smile.sova)


Ух, сколько всего я сделала!!! Проектов у меня много больше, чем я включила в свою стодневку, поэтому я несколько отчетов так и не опубликовала. Зато я читала все ваши отчеты и вижу, что прогресс есть!
Прошла уже половина срока. 

Что же удалось сделать?

Расхламление. Очень много вещей мы отдали и выбросили. Идет глобальная чистка. А еще в недалеком будущем нам предстоит переезд, поэтому освобождение от лишнего и ненужного как раз вовремя!

Сделать самой развивающий коврик. Развивающий коврик практически готов! К процессу шитья подключила всех родственников, кто проявил интерес. Сама я руководила: делала эскизы, выбирала ткань и говорила как шить. Сейчас доделываем штрихи и устроим для дочки презентацию коврика. Уверена, она заценит! Фото выложу в следующий раз! 

Саморазвитие. Три недели прорабатывала тему личной эффективности, максимальной результативности и самодисциплины. Составила подробный план тренинга, о котором рассказывала на вебинаре. Получилось очень насыщенно, но именно так я и хотела. Работа с самодисциплиной подразумевает максимальный загруз времени делами, которые ведут к цели. 

Много активности было он-лайн: провела вебинар, практически каждый день использую скайп для решения задач, взяла несколько интересных интервью, активно сотрудничаю с другими тренерами по личной эффективности.

Житейское. Днем занимаюсь мамскими делами: играю, кормлю, баюкаю и так далее по кругу. Все задачи на день делаю преимущественно вечером, когда ребенок засыпает. Последние три недели была совой, но очень хочу переквалифицироваться в жаворонка. Скоро займусь и этим!

Осталось 50 дней! Пора ускоряться!

2 комментария:

  1. будьте готовы, что малышка окажется против вашего раннего вставания. У меня ребёнок отлично спит первую половину ночи, пока я делаю свои дела, а после двух соглашается только у меня под боком спать.
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Дана, у меня ребенок по ночам часто просыпается, поэтому достижением будет вставать сразу как она проснется. Обычно она еще час сама играется (ну, или будит меня), пока я просыпаюсь окончательно.

    ОтветитьУдалить