Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Отчёт с опозданием:) (Светлая)

Подключилась, но никак не начну...

Идея мне сразу понравилась, я уже была в поиске подобной самотренировки. То, что я включила в свои цели, уже давно не даёт мне покоя, однако, начать не так легко, как я думала. С чего начинать? Как к этому списку подступиться? Может кого-то он мотивирует, а меня пугает:) В жизни я действую часто импульсивно, спонтанно. От этого страдают мои цели, опускаются руки, но соответствование плану, кажется ограничивает мою свободу. Замкнутый круг.
Я начала этот Проект, чтобы повысить чувство удовлетворённости своей жизнью.
Отчёт с опозданием. Пока разделила дела на 5 сфер действий (коррективы возможны):

Здоровье:
1. гулять по 1 часу 5 раз в неделю
2. пн., ср., пт.- занятия по диску дома по 20 мин.
3. раз в неделю йога (воскресенье)
4. поход в сауну раз в 2-3 недели
5. натощак травяной чай
6. варить кашу на завтрак 5 раз в неделю
7. четверг- дeнь вегетарианства

Хобби:
1. каждый день делать записи в Проект 365
2. регулярно снимать для Проекта 365
3. обдумать идеи для Проекта "4 недели до Рождества"
4. довязать шерстяные носки
5. сделать календари 2012 для всей семьи
6. "оформить" стену в нашей спальне фотографиями
7. снимать больше семейных фото

Личностный рост:
1. наконец-то начать и закончить дипломную работу до 30.11.11 (самое важное!)
2. избавиться от привычки откладывать дела
3. начать планировать (всё!)

Семья:
1. записаться с дочкой на курс по плаванию
2. полдня в один из выходных дней сделать только "семейным"
3. научиться вкуснее и разнообразнее готовить здоровую пищу

Хозяйство:
1. провести генеральную уборку кухни
2. расхламить детскую
3. расхламить шкафы
4. выбросить всё ненужное
5. подготовить балкон к зиме
6. покрасить кухню
7. покрасить детскую
8. поменять шторы в спальне
9. провести генеральную уборку всей квартиры
10. перемыть фужеры в шкафу столовой
11. убираться в ванной и туалете по пятницам

5 комментариев:

  1. Светлая, для внутреннего комфорта планируйте лишь часть свободного времени, а в остальное время действуйте спонтанно.

    ОтветитьУдалить
  2. Если не секрет, что за проект "4 недели до Рождества"?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за совет, Сова! Я уже и этот план подкорректирова, конкретизировала некоторые цели. Оказывается на бумаге всё выглядит действительно по-другому и действует иначе. Вчера сделал таблицу в Excel для того, чтобы отмечать "новые привычки".

    ОтветитьУдалить
  4. "4 недели до Рождества" это я его так обозвала:) На ББ увидела подобный проект в сообществе скраббуккинга, кажется и захотелось подобное сделать самой в этом году. Поскольку в Германии самый важный празник- это Рождество, то я этот проект "прицепила" именно к Рождеству. А вообще суть проекта здесь:
    http://www.babyblog.ru/community/post/scrapbook/1080271

    ОтветитьУдалить
  5. Светлая! а я тоже веду проект 365)))) и в планах на эти 100 дней у меня тоже обновить фото в рамках))) приятно , когда встречаешь людей, для кого тоже это важная цель))

    ОтветитьУдалить