Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

четверг, 29 сентября 2011 г.

Первая неделя (Дана)

Здравствуйте!
Ну вот, прошла неделя. Цели стали более конкретными, их количество несколько увеличилось.

Что наблюдаю за эту неделю: я-хозяйка и я-мама заглушают всё остальное. На хозяйство уходит очень много времени, гораздо больше, чем хотелось бы. На всё остальное остаётся час - полтора пока сын и муж спят ночью, и то - в ущерб сну... НО!

Эта неделя была посвящена привычке "убирать за собой всё сразу". Не сказать, чтоб я этому научилась, но иногда так и тянутся руки не оставить тарелку, а сразу в посудомойку отнести :) главная идея была - не откладывать дела, "потому что они очень долгие и сложные", Работает. Оказывается, я больше времени трачу на уговоры себя что-то сделать, чем на само делание. Так что ускоряюсь и хоть выкраиваю себе этот час! Тратить его стараюсь с пользой.

Если уж начала говорить про привычки, то скажу, что многие как-то сами входят в обиход. Закалка, зарядка, новые игры, содержание себя в пристойном виде (:) ) оказались завязаны на поставленные цели с результатами, поэтому легко делаются.

Зелёным на карте выделено то, что сделано. Синим - то, что в процессе. Жёлтым - предполагаемые каждодневные привычки.

Вообще, мне очень понравилась идея майнд-карт. Теперь план на день составляю исключительно так, группируя дела по разным составляющим своего "я". Заодно видно, какие я забиваю, а какие занимают всё время. Наверное, надо ввести разряд привычек "через день". Все не успеваю.

Сшила сыну шапку, осталось вышить и отделать. Оказалось очень просто)
На тему причёски. Обнаружила, что, если сделать тугой хвост и от него уже "танцевать" (в сторону пучка, косы - всё равно),  а потом заколоть туго заколками, то достаточно переделать всё после дневного сна ребёнка и буду опрятно выглядеть. Ура. Хочу ещё попробовать плести колосок.
С удовольствием и много пела на этой неделе.
Вот такая неделя, продуктивная на осознания, но не очень продуктивная на дела. Но осознания не менее важны, я считаю.
Может, за ближайшую ночь ещё какие-то дела сделаются, настроение боевое после составления майнд-карты. Но это уж пойдёт в следующий отчёт
Летим дальше, спасибо, Светлана :)

5 комментариев:

  1. Давно пытался выстроить свою «Карту жизни». Слишком она получалась сложная и громоздкая. Ваш концепт карты обязательно возьму на вооружение. Спасибо. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. не за что =) МОжет, будет меняться со временем, но не в эти 100 дней, наверное. По ней легче проследить тенденции и приоритеты де факто, а не "в идеале".

    ОтветитьУдалить
  3. Дана, очень мне нравится Ваша mind-карта! Подскажите в какой программе вы ее делаете

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, mindjet mingmanager, trial версия

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже понравилась ваша карта! в список какие программы должна изучить и поставлю mindjet mingmanager, trial версия! я тоже эту неделю пыталась все вещи на свои места ставить и убирать (накануне про систему флайлэди читала, заинтересовалась и частично ввожу, но частично!!!). а когда выглядишь с самого утра красиво, и день получается продуктивным . правда же)))???

    ОтветитьУдалить