Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

четверг, 22 сентября 2011 г.

Мои планы на ближайшие 100 дней (smile.sova)

В этом году я легко сформулировала список проектов к реализации. Большинство из них творческие, что меня очень радует.

1. Расхламление. Тяга к минимализму вдохновила меня к пересмотру всего, что меня окружает: люди, еда, предметы, одежда. Многое уже выбросила, отдала, подарила. Однако есть еще завалы. Вот до них и планирую добраться.

2. Сделать самой игрушку. Загорелась идеей, когда увидела в интернете картинки очаровательных вязаных игрушек. Соскучилась по рукоделию! Это хороший способ дать возможность мозгам отдохнуть.

3. Книга «Секреты личной продуктивности». Хочу собрать вместе все идеи и работающие способы, позволяющим успевать делать все задуманное. Для красивого счета хочу собрать 100 секретов. Так я смогу выгрузить на бумагу и структурировать массу всего, что придумала сама или прочитала в книгах.

4. Создать Life handbook. Это пока рабочее название и сама идея очень сырая. В голове есть образ того, что должно получиться. Буду работать над воплощением образа!

5. Хочу создать семейную миссию и семейную книгу ценностей, традиций и т.д. Конечно, с участием мужа. Это будет совместное творчество! Вот такие проекты! Может, что еще придумаю, но это первоочередное. Руки уже чешутся, а глаза горят – верный признак, что цели МОИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий