Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой отчет за первую неделю (smile.sova)

Неделя была довольно насыщенной и трудной. Дочка очень плохо спала, поэтому у меня были бессонные ночи. Несколько вечеров совершенно не удалось поработать – падала без сил. Планы пришлось корректировать по ходу.  Тем не менее, движение вперед есть. Пробегусь по каждому пункту:

1. Расхламление.
Просмотрела две коробки со своими бумагами и мелочевкой. Выкинула распечатанные лекции, со времен преподавания в вузе. Электронный вариант есть на компе, а бумага только место занимает.  Достала папку с цветной бумагой, которую сразу же пустила в дело. Зачем хранить то, должно быть использовано! Теперь думаю, что делать с различной мелочевкой (брелоки, шкатулочки, статуэточки и другая сувенирка). Пока так и оставила в коробке. Есть несколько дней на раздумья. И еще пока не решила, что делать с открытками, которые мне надарили: выкинуть или оставить?!  Храните ли вы подобные вещи? Что делаете с открытками?

2. Сделать самой игрушку.
Сложно определиться со схемой. Не могу выбрать, какую именно  игрушку связать.

3. Книга «Секреты личной продуктивности».
Записала 10 «секретов». На мой взгляд, получается очень интересная подборка. Стараюсь писать самую суть и избегать воды. Буду работать дальше!

4. Создать Life handbook.
Нашла интересные статьи на эту тему. Активных действий пока не предпринимала.

5. Семейная миссия.
Пока только на уровне разрозненных мыслей в голове.

Кстати, мне очень поднимали настроение статьи участников 100дневки. Чужие истории и планы очень мотивируют и заставляют работать, даже когда очень хочется спать!

5 комментариев:

  1. По поводу мелочёвки, могу посоветовать выложить на каком-нить сайте "барахолке". Моя супруга это дело практикует весьма успешно. И от хлама избавляемся, и копейка в карман.
    А открытки можно отсканировать и в "папку памяти". )
    ДА... читать чужие планы весьма занятное и полезное дело.

    ОтветитьУдалить
  2. а лучше отдать кому-нибудь. или в церковь отнести вещи (одежда, обувь). конечно можно выставлять на сайтах и ждать покупателей, но это может затянутся или не права я?? а на счет сканирования открыток -это тема.если нет сканера, можно сфотографировать))) я наверное так и сделаю!!! у меня они просто лежат грузом... или переберу и поотрезаю веселых животных (для дальнейшего обучения и игр развивающих с ребенком).

    ОтветитьУдалить
  3. Руслан! соглашусь полезно и занятно, а еще заряжаешься и действуешь! надо еще комментировать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,на онлайн-барахолках можно выставить "хлам" за деньги на определённый срок. Если покупатель не появится, написать: ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ ДАРОМ".

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо руслан. поищу в нашем городе онлайн-барахолку!

    ОтветитьУдалить