Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

вторник, 27 сентября 2011 г.

Опаздываю жить (Татьяна)

Интеллект карта УСПЕТЬ ДО НОВОГО ГОДА (Татьяна)
Я-хозяйка:
1.Навести в квартире идеальный порядок
2.Сделать и сложить все фото в альбомы
3.Сшить (дошить) детям давно запланированные вещи
Я-мать:
4.Беременность
5.Отправить Аню в садик
6.Сходить с Анютой в Лигу матерей на танцы
7.Славе операцию
Здоровье- оно МОЁ:
8.Сходить к зубному
9.Похудеть на 2кг
10.Определиться с брекетами
Знания - сила:
11.Научиться планировать
12.Заняться институтом
13.Узнать про накопление пенсии (мне, маме, надо ли???)
14.Определиться где и как я буду заниматься английским
Финансы:
15.Взять справки с работы
16.Пенсионный
17.Налоговая
18.Аллименты

Комментариев нет:

Отправить комментарий