Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

пятница, 30 сентября 2011 г.

И свершилось оно на седьмой день! (Руслан С.)


Да….. раскачивался я долго. Был дан старт 100-дневки. Задач много, желание было, но действий практически не было. 

23-го сентября голова была забита проведением предстоящей свадьбы. Не смотря на то, что праздниками занимаюсь уже более 10-ти лет,  эта свадьба мне казалась тяжеловатой. 

24-го всё прошло отлично. Я достаточно самокритичен, но свадьбу провёл на «отлично». Кондиционер в ресторане меня «заразил». В воскресенье заряд моей батареи был почти на нуле. Кашель, насморк. Но на работу пришлось идти. Усиленное лечение и в среду я уже был как огурчик.

По плану работал только в двух направлениях: английский и лишний вес.
Вчерашний день оказался самым продуктивным за последние пару месяцев. Очень этому рад. Надеюсь, задор не оставит меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий