Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

пятница, 21 октября 2011 г.

Про100 четвёртая неделя. ( Руслан С.)

Про100 четвёртая неделя.
( Руслан С.)


·        Достал из шкафа гитару. Вспоминал свои песни.
·        Английский потихоньку движется. Добавил ещё одну задачу – вспомнить русский язык.
·        Вес (– 1 кг).
·        Освободил от хлама шкаф.

Хочу поделиться своими открытиями за эти 3 недели.
Одно из главных – попробовал вести хронометраж дня.
Ранее читал об этом, но желания применять на практике не было. В процессе чтения книги про Любищева, решил испытать себя.
И не жалею об этом.
Хронометраж очень стимулирует. Постоянно заставляет «моторчик» работать. В процессе фиксации событий, задаю себе вопрос: что дальше? Сверяюсь с планом и действую.
Но пока не нашёл удобного способа фиксации. В блокнот не всегда удобно вписывать время+действие, да и подсчёты вести долго приходиться.
Софт на комп пока не нашёл подходящий.
Попробовал:
Work Timer – толком  в проге не разобрался. 
Yawere – фиксирует время за компом, и присылает отчёт по почте.
Life-log – задумка неплохая, но нет вроде приложения для андроид.

Софт для смартфона (андроид)
Попробовал:
Tipcat – работает по тегам. Фиксирует начало события. Но мне не нравится то, что требуется ввести ещё и окончание. А если не вводить, то ставит автоматом 10 мин.
Timers4M – интересно, но не то….

В общем, пока ищу простой, быстрый способ фиксации времени+событий.

Ещё  задумался о рингтоне на мобилке. Почему бы не превратить его в дополнительный стимулятор!?!? Ведь мелодия звонка звучит десятки раз в день! Первым «осознанным» рингтоном стал припев песни Павла Воли «Всё будет офигенно» )))) Очень позитивненько.
А ещё на будильник поставил песню: того же Павла Воли «Радужная песня».
Утро начинается ещё позитивнее.
Кстати, НЕ являюсь поклонником «творчества» Воли.

А ещё делаю сборку из стимулирующих песен. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует??? А? 

По поводу доски желаний... нашёл ещё один вариант:

6 комментариев:

  1. Руслан, я думаю, подбор стимулирующей музыки - это все индивидуально. Например, я по дороге на работу, что бы проснуться, взбодриться, почувствовать в себе "пробивную" силу слушаю Rammstein. Раньше у меня на мобильном звонок с "работы" звучал их песней Eifersucht...На новом мобильнике еще не распределяла музыку по контактам. Если требуется настрой на творческую работу, я включаю Blue Foundation - необычная музыка, красивый вокал. Для сна у меня подборка из саундтреков к фильму Сумерки (спокойные медленные мелодии).
    Хронометраж я вела в Exelе. Пробовала какой-то софт (уже даже не помню какой) не прижился. Вообще вести хронометраж я пробовала дважды: первый вела только на работе, второй в недалеком прошлом дома пока в отпуске...Очень дисциплинирует и отражает, сколько времени тратится в пустую.
    Кстати, Г. Архангельский в своей книге "Формула времени" детально описывает как можно использовать в outlook 2007 функцию "дневник" для ведения хронометража. Хотя возможно вы читали эту книгу...
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем забыла про песню которую слушаю, а лучше пою, для настроя на позитив!!! Это песня "Мир, в котором я живу...", поет Орбакайте

    ОтветитьУдалить
  3. а что за Yawere? Я не нашла такую =( Откуда скачивали Work timer?
    у меня есть песни для зарядки, надо?:)

    ОтветитьУдалить
  4. ZoRa, Rammstein (ИМХО) слишком агрессивная музыка. Она больше "накручивает", чем "заряжает". Да я тож люблю музыку такого плана ( 3 doors down, 30 seconds to mars, arctic monkeys, muse), но позитива больше в The Fray, panic! at the disco, klaxons, coldplay, one republic. А вообще я ищу песни-аффермации.
    Exelе - не удобен, он не всегда под рукой.
    Архангельского обязательно читану.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Дана, http://www.yaware.com - удобная оказалась штуковина. Ежедневно приходят отчёты о посиделках за компом.
    Work timer - http://files.mail.ru/VRU5US
    Надо, очень надо песни для зарядки )))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Послушую Ваш позитив, может что приживется))))

    ОтветитьУдалить