Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Отчет от Шенайя (третья неделя)

1. Диета Честно говоря, за эти три недели диета приносила больше моральное удовлетворение, чем похудение и прочее. С желудком маялась меньше, да. Сегодня веса с утра на 1,3 кило меньше, чем три недели назад, но это не жрамши сегодня и пировавши вчера. Уж не знаю, насколько правдиво. В выходные вообще диету соблюдать - это какая-то сверхзадача получается у меня. Требующая титанических усилий. Вот в рабочие дни - запросто.

2. Финансы Веду исправно. Иногда забываю заносить в тот же день в программу, но стараюсь записывать в блокнот или тетрадь. Тут итоги я хотела подводить за месяц, поэтому сейчас анализировать ничего не буду.

3. Писательство А здесь все очень забавно. Сначала я радостно поставила себе цель: писать каждый день по главе. Идея столь же радостно провалилась: чаще получается по пол главы, иногда еще меньше. Тогда цель сначала переформировалась на "писать каждый день" и через неделю я ее закономерно вновь забросила. Утешала себя редакторской работой и оправданиями, что на работе дел достаточно. Но тут на третьей неделе нашелся человечек, который стал меня ругать и хвалить. По моей же просьбе, правда, он выдумал систему баллов и штрафов, а главное: поставил более близкую цель. Писать по 500 слов 10 дней подряд. Что куда выполнимей и проще, чем мое абстрактное "писать каждый день". У меня сразу азарт проснулся. Правда вчера я опять пропустила день из-за день рождения брата и поездки к родственникам за тридевять земель.

4. Ежедневник У меня получается планировать день! Кроме, наверно, опять же выходных. Я завела тетрадь, универсальную, куда записываю и дела, и траты, и питание. Мне - удобно. Радует, когда все намеченные на день дела получается выполнить. Единственное, иногда я забываю с ним свериться.

5. Гитара Как один раз поиграла, так и не бралась. Опять же - бывают минуты, когда не знаю, чем себя занять. И нет бы свериться со списком приятных дел, который составила! Нет, сижу, валяю дурака и жалуюсь, что скучно. Надо исправляться...

6. Книги Послав нафиг список обязательных к прочтению книг, радостно принялась читать все подряд. Вчера закончила Чекмаева "Лебедь на обложке", которую искала последние 3 года и случайно увидела пару дней назад в уцененных книгах. Но, в связи с сим решением, пункт можно выкинуть.

7. Прогулки-физра-ремонт Ремонт движется, медленно, но. Физра в глубокой ... яме, как и до проекта. Прогулки тоже. Попробую придумать что-то на следующей неделе.

8. Языки Ничего. Совсем ничего. Ни мотивации (кроме поездки заграницу, где, насколько я слышала, можно и без языка выкрутиться, а уж с моим братом - и подавно), ни желания.

9. Вождение А вот этот пункт вдруг стал очень актуальным. Покупка машины замаячила очень-очень рядом, так что вновь учу ПДД.

10. Живность Вчера ездили в Ершово, где по три раза рассказывали про нашу Нору. И неожиданно даже было, как много от нее позитива в наших рассказах! Гулять утром и вечером уже вошло в привычку, что не может не радовать. Зверь, правда, все равно иногда шумит по ночам, но чаще уже под утро, около 7 часа, перед будильником. Это слегка легче 3 ночи, верно?)

4 комментария:

  1. Шенайя, на счет прочтения книг у меня аналогичная ситуация)))...есть список...но читаю я то, что моей душе в данный момент угодно, причем могу параллельно несколько (одну художественную, другую например, по саморазвитию)

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите, плиз, в какой программе ведёте финансы ?
    А по поводу гитары я поступил так:
    достал гитару из шкафа и положил на кресло в комнате. Проходя мимо, руки сами постоянно тянутся к инструменту. Супруге это не понравилось. Она повесила её у самого входа в комнату, что не снизило степень притяжения к гитаре.

    ОтветитьУдалить
  3. Personal Finances Pro я пользуюсь, но их полно разных самых.

    ОтветитьУдалить