Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Моя цель и мои успехи (Вероника)

Я не писала список целей, так как цель до нового года у меня одна: обеспечить дочери поступление в очень крутой московский ВУЗ!!! И для меня , действительно это прогрессивная цель, так как она требует большого количество ресурсов, как моральных, так и материальных.

Вот что я успела за одну неделю:
-  я нашла связи и устроила дочку на частное обучение к преподавателям этого ВУЗа (обучение стоит 40 тысяч рублей!! в месяц ! учитывая, что я в отпуске по уходу за ребенком и доход приносит только мой муж - эта сумма не подъемная)

- я вдохновила несколько человек, которые понесут материальную ответственность за обучение (отца дочери, моего мужа, дочка теперь подрабатывая не тратит деньги на ерунду, а откладывает или тратит на обучение)

- сама нахожу источники дохода ( выполняю заказы на изготовление фотофильмов, организовала службу курьерской доставки, ищу другие источники удаленной работы)

- Занялась поиском в интернете наиболее выгодных условий приобретения требуемых для дочери принадлежностей ( 4 гипсовых бюста, линейки, угольники, чертежная доска, и т.д.)

-Помогаю ей в учебе, чтобы избавить ее от рутины и оставить ей больше времени для подготовки к ВУЗу.

На сегодня: учителя ей довольны, она очень старается и вдохновлена что будет учиться там, и заниматься любимым делом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий