Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

четверг, 13 октября 2011 г.

Отчет неделя № 3 - ZoRa

Добрый день!

Мало что я сделала за эту неделю…Что-то я совсем разболелась, состояние  «совершенного не стояния и нечего не желания». Я когда болею у меня жуткая депрессия начинается, а еще эти походы в поликлинику… Все на что меня хватило - это прочла книгу «Три товарища» Э.М. Ремарка, дочитала рассказ на английском языке, слушала иногда подкаст на английском и переписывалась с носителем языка.

Всем удачи! Будьте здоровы!

3 комментария:

  1. Выздоравливайте,ZoRa!Следующая неделя,наверняка,будет мега эффективной и позитивной !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пожелания!)))

    ОтветитьУдалить
  3. На время болезни лучше замедлиться. Расслабьтесь на пару дней, а потом нагоните.

    ОтветитьУдалить