Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

понедельник, 10 октября 2011 г.

Отчет за две недели марафона (Tasha Dienhina)

Я подумала, что лучше поздно, чем никогда, и решила написать отчет о прошедших двух неделях марафона.
К сожалению, в пятницу я была вне компьютера, но выводы сформулировала уже тогда.

За эти две недели я, как и ожидала от себя сама, не сделала чего-то существенного и результативного. Того, что можно было бы ощутить.

Целую первую неделю марафона я приноравливалась думать о марафоне все время.
Мы с мужем завели привычку делать зарядку по утрам. Лично я завела привычку пользоваться сервисом 750words.com и пишу свои утренние страницы каждый день. Так как 750 слов для меня - достаточно большой объем, я решила, что в этих утренних страницах буду писать что-то вроде дневника, таким образом совместились две мои цели в работе над саморазвитием.

Цель "Стать хорошей хозяйкой" тоже сдвинулась с мертвой точки: я потихоньку расхламляю квартиру, стараясь не перебить желания делать это когда-либо еще. 

Цель ведения профессионального блога двигается очень медленно: так случилось, что меня пригласили работать всерьез над тем, что я планировала сделать контентом своего профессионального блога, то есть мне предлагают за это деньги, поэтому я в раздумиях. 

Остальные цели или не двинулись с места, или двинулись очень незначительно.

Появилась одна новая цель - поучаствовать в ноябрьском марафоне писателей, где люди пишут роман каждый-каждый день ноября.

Всю вторую неделю мне пришлось ездить по городам и странам и делать документы, так что неделя была продуктивной для моего социального статуса, но не очень продуктивной для марафона.

Считаю важным отдельно отметить, какими я стала пользоваться инструментами. Для списка дел это Todoist, для заметок - Springpad, для времени - FocusBooster, для денег - 4konverta, для записей ручкой - это молескин-ежедневник, блокнот для записи "вспыхивающих" идей, тетрадка Автофокус и простой блокнот для всех текущих записей.

Чувствую себя бодрой и очень цельной, так что вперед к новым достижениям ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий