Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

суббота, 8 октября 2011 г.

Вторая неделя прошла. Мой отчет (Илона)

Вторая неделя нашего 100-дневного флеш моба выдалась у  меня тяжелой: сынишка приболел, я  отравилась и день выпал, в заключение еще и ноутбук поламался... Так что эта неделя была совсем не плодотворной. Но так участвие в нашей 100 дневке меня мотивировало и я  все таки кое-что сделаю.

Понравилась идея с мелочами, доделать их или пересмотреть. Сразу же набросала список таких дел:
1. Разобрать летн. обувь (а то уже октябрь, а босоножки так и стоят) +
2. Довязать недоделки (это и пальчиковый театр доделать, игрушки божьи коровки и т.д.). В итоге  я  только шапочку закончила, а остальное не  довязала, так как схемки в ноуте остались. -/+
3. Убрать на полочках +
4. Убрать летню одежду (юбки, платья, сарафаны) +
5. Перебрать детские одежки -
6. Упорядочить съемный диск -
7. Фотоальбом заполнить напечатынными фотографиями -
8. Отобрать лучшие фотки в папку печать -
9. Докупить рыб в аквариум +
10. Купить новую книгу сыну +
11. Пуговицы для плаща купить и пришить -
12. Перебрать игрушки -
13. Подклеить детск. книжки -
Кое что сделала (отметила +, а остальное будет в нагрузку к новой недели)

По своему плану я  еще занималась фитнессом, много читала, а еще занималась фотографией (изучала разные штуки по типу диафрагма и что с  ней делать), с малым мы разные атракционы посещали, и кое-какие идеи относительно бизнеса проработала. Но совершенно не вязала, доделка шапки не считается. так что следующая неделя пройдет на ударной волне по вязанию.
Вот так вот. Вторая неделя до Н.Г. прошла. Идем дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий