Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

суббота, 22 октября 2011 г.

Четвертая неделя. Влюбленная в осень.

Привет всем!!!
Третья неделя у нас была посвящена расхламлению. Расхламливать мне вообще-то было нечего, т.к. живу сейчас у родителей, а моя мама очень не любит, когда я навожу свои порядки. Так что я только убрала летние вещи из шкафа и разложила там осенне-зимние, тоже самое сделала и с обувью. Комп я почистила еще за неделю до этого, так что с этой задачей я справилась))). Досочку я уже тоже высылала)))

Что же я делала все эти 2 недели?! Мы много гуляли с сыном, нам везло, ловили солнечные денечки) дома когда он не спал, мы играем, поем, "болтаем", учу его переворачиваться. Достала фитбол, укачиваю на нем, и мне польза и сын быстрее засыпает. Еще играем в "лошадки", ну это я так называю) ложусь на спину, сажаю сына себе на живот и держу за ручки как будто он на лошадке и я раскачиваюсь, тем самым качаю пресс (хоть так). А сыну как нравится, хохочет)))

Прочитала почти "от корки до корки" сайт http://www.child-psy.ru/ . У кого есть дети, загляните. На мой взгляд очень интересный сайт, и там же можно задать свои вопросы психологам. Читаю Джон Грея "Дети с небес" и Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" Правда читаю на компе, не всегда удобно, поэтому медленно продвигаюсь. Заходила в книжные, искала их в издании, не нашла(((

А еще намного меньше стала проводить время в инете, что меня радует) спамеры вконец обнаглели и мою страницу вконтакте отвоевали и я удалилась))) зависимости теперь нет и ломки тоже)))  В остальные соцсети меня надолго не затягивает, так что проблема решилась сама собой)

На http://lingualeo.ru/ дошла до 9 уровня, захожу где-то 2-3 раза в неделю по минут 30-40, радует что не совсем забыла английский))) так что буду дальше заниматься, может и подтянуть удасться...

Правила учу. Почти задачник закончила. Еще занимаюсь тут  http://www.pdd-2011.ru/pdd-online-2011.jsp

Что еще) выгляжу хорошо))) ну может не совсем, но собой я довольна, прическа, легкий макияж, маникюр в порядке, по дому все успеваю (сажаю сына в эрго-рюкзак или в стул-няню и делаю что нужно), на лень времени не хватает, так что и этот пункт можно вычеркнуть.
Настроена очень позитивно и оптимистично. Знаю и верю что все мои мечты и цели воплотятся в жизнь.
Всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий