Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

пятница, 28 октября 2011 г.

5 неделя. Свобода Творчество Открытия (Руслан С)

Эта неделя для меня стала одной из важнейших в году. Я подал заявление об увольнении с основной работы. Многих эта новость шокировала. Работа ведь интересная, творческая, не напряжная. Не было конфликтов на работе, не было проблем.  Просто я почувствовал, что мне нужна свобода. Просто вышел из зоны комфорта. Осознав происходящее, я почувствовал, как мой мозг взрывается новыми идеями, планами, целями. Меняются приоритеты, меняются взгляды. Я знаю, что «на свободе» меня ждёт не простая жизнь. Но это мой выбор, мой шаг, моя дорога, моё счастье. 

Спасибо всем, кто поддерживает меня!


p.s. А в остальном… всё идёт по плану.

4 комментария:

  1. Желаю Вам успехов в новых проектах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. удачи :)
    http://vkontakte.ru/audio?album_id=18909790 вот вам наши песенки, под которую зарядку делаем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дана, спасибо за ссылку. К сожалению, она не открывает доступ к песням.

    ОтветитьУдалить