Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Третья неделя, Илона

Уже наша стодневка продолжается третью неделю, кое-что делается, понемногу приближаюсь к  целям своим, правда как то они корректируются уж очень =))

На этой недели я  из недоделок осилила поход к стоматологу, итог - 4  зуба вылечила =)) (причем я сходила туда без всяких причин, ничего не тревожило, просто давно там не была). Я очень довольна.

Еще я  порасхламляла шкафы и диваны, столько всего повыкидывала!!! Кучу старых кофточек, которые лежат просто так, захламляют мне полки, а  носить их я  не ношу. Мне очень помог ваш метод "если пол года не нужна была вещь - можно спокойно с ней расстаться". Кое-что еще осталось - разные файлы/папки/фотографии в ноуте, но муж уехал в командировку на месяц с ноутбуком, поэтому этим займусь когда супруг вернется.

Вязать - вязала. Читать - читала. Зарядку делала, много думала =) А еще сейчас мы уехали на недельку к  родственникам в  другой город, так что мой план терпит некоторые изменения на время пребывания тут.

Уже в  который раз убеждаюсь, что нужно всегда и везде носить с собой блокнот и ручку, куда записывать свои мысли, что-то помечать... А еще всегда хочется выписать понравившееся из книги, думаю это стоит делать, что бы не терять ценную для себя информацию, не зря все коучи всегда говорят, что нужно все записывать, наглядно помечать что-то для себя.

Короче, марафон стодневки продолжается

1 комментарий:

  1. Поздравляю с расхламлением! Записывать действительно важно! Чем больше будете записывать, тем больше ценных мыслей будет приходить. Проверено!

    ОтветитьУдалить