Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

суббота, 15 октября 2011 г.

3 неделя. Korka

Все-таки не получается у меня успеть все во всех сферах, но я стараюсь.
1. Учеба.
Есть тема диплома и курсовой работы, но делать еще не начала.
С первой лабораторкой разобралась, но не написала. В любом случае, одногруппник обещал помочь, если что.
Надо бы найти где-инбудь хороший и доступный электронный учебник по экономике предприятия. Так чтобы совсем для блондинок, но пока такие не попадались.
2. Работа.
Стихи/зарисовки пишутся почти каждый день, но слабо и, скорее, в мусорку. Как стать независимой от "музы" пока не поняла.
План по другой работе будет написан после опроса. Сегодня или завтра.
3. Самообразование.
Английский: ежедневно сижу на лингвалео, сериалы смотрю часто в оригинале, книжка не двигается пока.
Немецкий: стыдно, но пока только повторяю уже пройденное.
Чешский: продвинулась еще на урок, читаю сказки, немного подучила грамматику. Произношение все еще пугает даже меня. Думаю, что надо найти таких же начинающих как я и периодически общаться.
Книги: дочитала "Эпоху невинности", просмотрела несколько книг по увлечению, пока нужного не нашла.
4. Люди.
Вчера весь вечер провела с подругой, договорились встретиться в ближайшем будущем.
Общаюсь в интернете достаточно активно. Обидно, что погода подкачала, и не смогли встретиться с друзьями.
Расставила приоритеты, решила, с кем больше общаться не желаю.
5. ЗОЖ.
Встаю поздно, гуляю мало, питаюсь как придется.
Дважды за неделю пила успокоительное, что плохо.
Алкоголя ноль.
Страницы пишу ежедневно, но уже кажется, что не помогают. Не прежнего ощущения легкости и свободы.
Завожу привычку мыть посуду с вечера. Пока что получается. До расхламления ноута руки так и не дошли, зато нового мусора прибавилось. Поняла, что расстаться хоть с одной книгой из сборника электронных мне очень тяжело. Кажется, что я больше не найду, а вдруг она мне понадобится и все такое, хотя из имеющихся почти 10 гигов некоторые книги не открывались ни разу и вряд ли откроются когда-нибудь. Но не могу(((
Вообще же, главным достижением недели считаю то, что я начала вести хронометраж и наконец-то получила тему диплома. Это больше не пугает. И пока что даже есть энтузиазм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий