Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

пятница, 7 октября 2011 г.

Отчет неделя № 2 - ZoRa


Добрый день!
Неделя вторая мне показалась менее продуктивной чем первая…

На этой неделе Светлана предложила разобраться с текущими и мелкими делами, которые мешают (путаются под ногами, отнимают время, мысли и т.д.) реализации более важных проектов. Для меня это дела из пункта «Расхламление», очень давно намеченные и не дающие покоя, но такие нудные, что браться за них не очень хочется. 

Я изначально решила в каждую неделю включать по одной такой «лягушке», так как за неделю я это сделать не смогу, у меня встанут все остальные регулярные и текущие дела. На этой неделе я занималась разхламлением рабочего стола (включая полку с документами). Если со старыми вещами у меня обычно не возникает вопрос, что с ними делать (прощаюсь я с ними быстро и легко), то вот со всякими распечатками, старыми документами, статьями, записными книжками и т.д. расстаться для меня довольно-таки тяжело…вдруг эта информация пригодится…В результате у меня накопились ежедневников и записных книжек чуть ли не с 2002г. Часть документов более важных у меня систематизированы. Дошла очередь и до менее важных…Ушло у меня на это 3 дня вплотную и то не все разгребла, просто устала и не сколько физически, сколько морально. Многое выкинула, заменила папки на новые, красивые. Еще осталось 2 папки и 1 записная книжка))) Собрала из всех записных книжек телефоны в одну, в планах добавить телефоны из сотового, а потом сделать копию бумажного варианта в электронном виде. В общем, работы еще на неделю!)))

№ п/п

Проект

План

Факт


Комментарии
1
Дети
Прием у гинеколога
Выполнено
Работаем по рекомендациям врача
3
Английский язык
3-4 темы на сайте по изучению языка в неделю
Выполнено
Этот проект действительно выполняется хоть и не легко, но с удовольствием


2 упражнения Пимслера в неделю
Только одно



Слушать каждый день подкаст и проходить 1 подкаст в неделю
Выполнено



7 страниц книги в неделю
3,5 страницы
На прошлой неделе закончила чтение книги и на этой неделе начала новую, но она оказалась сложнее для моего уровня – приходится слишком часто заглядывать в словарь, точнее в переводчик в Интернете. Решила дочитать рассказ, а там видно будет, может что и попроще выберу, а может быть и нет


Грамматика -2 темы в неделю
Выполнено



Переписка и общение с носителями языка 0,5 – 1 час в день
Выполнено

4
Финансы
По итогам учета доходов – расходов составить финансовый план
Не выполнено
Начало нового месяца как уже заведено - анализ расходов прошлого месяца, выполнение бюджета и составление нового на октябрь. А вот до финансового плана не дошла, к сожалению, решила перечитать книгу конкретно по данному шагу, пока не реализовала
6
Здоровье и красота
Сон - Подъем 8.00, отбой в 23.00
Не выполнено
На этой неделе у меня вообще с данным пунктом проблемы, даже если ложусь вовремя долго не могу уснуть и как следствие утром не могу встать.


Пешая прогулка - По 1 часу ежедневно
Выполнено
Гуляла даже в дождь, главное теплее одеться и взять с собой зонт)))


Уход за лицом - К ежедневным процедурам добавить маску один раз в неделю
Не выполнено
Вторую неделю игнорирую данный пункт – все время уходит на что-то более важное.
7
Расхламление
Рабочий стол
Не полностью
Осталось еше на один рывок! Уф!!!
10
Досуг
Бальные танцы -2 раза в неделю
Выполнено



Неделя вторая – полет нормальный!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий