Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

пятница, 21 октября 2011 г.

Моя доска желаний. Отчет четвертый (до НГ 71 день ) от Ирины Кр.

Доска желаний. Всю неделю думала. Оказалось не так легко! Но после просмотра на кануне лирического фильма, после которого я долго плакала - решила- для меня главное семья и здоровые детки!!!
Про список целей- о котором я не забывала неделю- выполнила:
- нашла оператора нашей свадьбы- она оцифрует нашу кассету! в другие фирмы не стала обращаться (хотя звонила и уточняла цены)!!! в субботу вечером планирую ее завести.
-оформила новые фото в рамы, оформляю фотоальбом 2010.
-слушаю аудиокнигу (О .Генри) на прогулке с дочей.
-читаю, только есть возможность с телефона и во время кормления (книга о планировании).
-приготовила вкусные блюда, в том числе по новому рецепту- медовый торт.
-установила программу MindManager , даже один урок прослушала!Ура-ура-ура!!!

Итак, в целом по всем направлениям , которые я в самом начале задала себе- я выполняла или пыталась выполнить задачи (семья, творчество, работа). Но запланированное- расхламление на компьютере (навести цифровой порядок)- так и не удалось!!! понимаю, что времени свободного практически нет, нет возможности посидеть спокойно за компьютером, ползающая шмокодявка- тянется к компу и отключает его. А мой дошкольник- вечерами смотрит мульты на нем! так что новый год приближается, а хлам не убавляется!!!
Итак, заряжаемся оптимизмом на следующую неделю и ждем заданий от Светланы!!!

4 комментария:

  1. Такая аккуратненькая "желалка" получилась - приятно посмотреть !) А что за лирический фильм растрогал Вас до слёз?

    ОтветитьУдалить
  2. А я, благодаря блогу "С чистого листа" Некрасовой Светланы, пришла к этому. (Дети важнее)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже читаю этот блог. Но у меня другие выводы приходят и часто такое ощущение, как будто мысли со Светланой . сходятся, только она это уже описала в блоге, а у меня только они крутятся в голове в виде идей и желаний.

    ОтветитьУдалить