Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

суббота, 1 октября 2011 г.

Отчет первой недели. Илона

Вот и пролетела первая неделя.
Я, конечно, ожидала, что сразу соберусь... Но как известно, сразу ничего не бывает =)

А теперь по пунктам:
1. Вязать. Это да. Наш флеш -меня подстегнул, я  начала вязать. Уже сыну шапочку сделала, еще одна в  процессе. Но опять же  я недовольна результатом - медленно, я  могу быстро, а сильно отвлекаюсь... то зайти почту проверить, потом в контакте, потом ее блог какой-нибудь захватит, а интересные идеи и складирование полезных ссылочек... Конечно меньше провожу времени за компом, но все же над этой привычкой нужно еще работать. Решила по вязанию еще и сроками себя ограничивать, тогда дело быстрее пойдет.

2. Фитнесс. Тоже дело идет, я  люблю заниматься, так что тут проблем не возникает, ну иногда лень, поэтому есть выходные дни=) на этой недели 6 раз получилось и я  очень довольна =) А вот до масок домашних руки не дошли пока...

3. С дитём разнообразили наши обычные привычные игры - внесли творческие нотки. Но вот еще хочу развивающее что-то, будем что-то изучать, а  позже может и на развивалочку куда-то пойдем.

4. Фотография. Вовсе не занималась. Только фотоаппарат свой забрала...

5. Книги читала, но опять же, медлительность моя... люблю читать и перечитывать интересные моменты, вчитываться... А хочется больше информации получить, вот именно сейчас хочу читать не для развлечения (по поводу личностного роста, по поводу бизнеса), так что не меньше одной книги в  неделю. Вот так.

6. Не шила, этим я  скорее займусь попозже, пока  у меня много идей относительно вязалок.

Привычки медленно меняются. Стараюсь телек фоном не включать, в интернете по мелочам не задерживаться, на ночь печенье не ем...
В общем, старт положен. Дела делаются. Кое-что корректируется. буду и дальше работать, более усердней, так как хочу больше =)
О планах на следующую неделю писать не буду, но у  меня уже четко сформировалась интеллект-карта, буду работать над более продуктивным для себя результатом.
Всем успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий