Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Неделя 2, Дана

Почему-то послушать аудио я сподобилась только сейчас) Ну,значит марафон мелких дел будет намечен на следующую неделю.
Неделя была классная и продуктивная, с акцентировалась на диссертации (вводила привычку "ни дня без работы"), как-то сдвинула с мёртвой точки. Цель немножко поменялась в этой сфере: надо помимо статьи написать тезисы и выступить на конференции.

Стартовала марафон по тм в сообществе flylady, учусь сама вместе с девочками, мне нравится.
Почти довязала жилетку мужу.. и тут она непонятно почему оказалась мала =\ мерки снимала с той жилетки, которую он носит... Обидно до слёз, полгода вязала. Не, можно исправить и надвязать. Но грустно и обидно очень, всё же не так уже смотреться будет.

Танцы потихоньку учатся, ходили с сыном на занятия, я смотрела видео. Муж почему-то не хочет учиться танцевать, хотя обещал ведь..

Вдруг появилась привычка планировать день накануне и каждый день- новую игру сыну. Но отдельные недели им всё равно посвящу.

Зато "голову вытащила - хвост увяз". К фортепиано почти не подходила и очень мало пела. Вообще, забавно получается: из сфер жизни постоянно что-то перекашивается.

Настроение отвратительное. Мне кажется, что у меня ничего не получится. Сегодня сорвался поход на интересную лекцию: проспали, замешкались, решила мужа завтраком вкусным покормить... и вот - получите распишитесь. Чувствую себя годной только на ведение домашнего хозяйства и немножко на воспитание сына.

Комментариев нет:

Отправить комментарий