Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

вторник, 18 октября 2011 г.

Задание № 2. Расхламляемся!!!! (Лиля)

Добрый день!!!!
Итак, у нас отличное задание на неделю - расхламиться. С удовольствием начала этим заниматься и, конечно, буду продолжать
Что у меня получилось:
Кухня
1. Холодильник + повыбрасывала всё, что не нужно и что не очень нравится( сахареное варенье, например). Стало пустовато)))))
2. Полочки под подоконником -
Было

 Стало

Обклеила коробки остатками обоев и сложила туда, предварительно проредив, все, что было на полочке. Осталось поступить так же с нижней полкой. Нахожусь в поиске (активном) коробок с крышками. Результатом поделюсь, если хотите))))
3. Шкафчики с посудой были безжалостно пересмотрены еще летом. Поэтому сейчас с ними все в порядке.
4. Разобрала ящичек со специями и две полки в шкафчике с крупами, продуктами
Комната
1. Расхламила шкаф сына, просмотрела все бумажки-рисунки, прописи и тетрадки для почеркушек. Собрался целый пакет + старая нерабочая клавиатура ( и что это она хранилась у меня с мая?!))))), 2 моих ежедневника (это для меня вообще подвиг) и какая-то палка кому-то напоминающая петуха.

2. Сделали с мужем перестановку в комнате. Заодно разобрали детские книги. Те, из которых наши детки выросли, отдала подружке. 
Коридор
1. Шкаф с одеждой. Разобрала все полки за неделю. Часть вещей выбросила, часть отдала, детские вещи, из которых мои выросли, разложила по пакетам, чтобы отдать подружкам.
2. Вешалка и тумбочки под ней. Вот, где все скапливается с неимоверной скоростью))) Решила просматривать раз в два дня. Выбросила кучу чеков, бумажек, листиков засохших, камешков, палочек, 2 перчатки по одной штуке.
Лоджия в сентябре мы изрядно ее подчистили. Выбросили не все, что я бы хотела, но в таком состоянии ее можно оставить и на зиму. Осталось только завершить велосезон и подвесить велосипеды.

Ванна Там разхламилась пару недель назад. Порядок пока держится))))
Всем удачной недели!!!!!

5 комментариев:

  1. Фотки "до" и "после" впечатляют! Поздравляю вас с освобождением от ненужных вещей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! С фотографиями разница заметней))) Надеюсь, скоро и нижняя полочка преобразится:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, замечательные коробки с крышками есть в IKEA разных размеров-конструкций-цветов и материалов, приемлемых по цене.
    Я самостоятельно обшивала коробки из под обуви материалом (при условии,что материал и украшения покупаются, а не имеются дома),готовые коробки из IKEA обходятся дешевле)

    ОтветитьУдалить
  4. надо и у меня дома прибраться, давно не убирала

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!!))))))
    Alice, пока я доеду до IKEA, весь запал пропадет))) Почему-то никогда до них там руки не доходили. А тут и коробки были и рулон этот валяется без дела (уже больше года), даже полтора, да и с детьми весь вечер занимались: всем же надо повозюкать ПВА огромной кистью:)))
    Тканью обшивать - интересно. Можно очень красиво сделать. Мне нравятся всякие клетчатые темы или цветочные в пастельных тонах

    ОтветитьУдалить