Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Отчет за 2 недели. Тау Ро.

За 2 недели я сделала следующее:
1. Почти довязала Шуне кардиганчик. Нашему папе связала только половину свитера. Я бы связала больше, но тут привалила неожиданная маленькая подработка и я делаю в поте лица баннера.
2. Разобралась с оплатой ПэйПэл (рада была до безумия). Благодаря этому, записалась в онлайн-школу. Это и была часть 2 пункта, который я не озвучивала. Осталась еще одна часть, которую я сейчас выполняю, но озвучивать не буду пока что.
3. Добавила себе новый головняк - нашла сайт по обучению английскому языку, учу. Правда, не думаю, что выучу язык, но слова выучить, транскрипцию, их написание и произношение вполне реально.
4. Обрабатываю фото для фотокниги Варвары, в процессе (это такая головная боль! они все с телефонов и просто ужасны!)

А больше руки не дошли ни до чего)))

Из планов на следующую неделю.
Поскольку я как минимум раз в неделю и так занимаюсь чисткой квартиры, я неделю чистке посвящать не буду. У меня нет балкона, нет кладовочки и подвала, а также маленькая квартира, поэтому для меня жизненно необходимо чистить завалы. Все из перечисленного в видео я чищу очень часто. И вещи тоже стабильно перекладываю. Уже на этой неделе как раз убрала летние и выложила теплые. А кроме того, я стабильно чищу комп от завалов, в частности - рабочий стол. Удаляю неиспользуемые файлы и которые не нужны. Сортирую необходимые, чтобы легче находить. А недавно дочь помогла очистить квартиру от ненужных дисков - она просто до них добралась и поломала коробочки. Пришлось в срочном порядке покупать пару общих коробочек и сортировать диски, а отдельные коробочки выбрасывать. В итоге стало много места))) Спасибо, дочь!

И я решила посвятить следующую неделю подтягиванию хвостов и доделыванию вещей, которые уже тяготят и их не хочется делать (потому как это сделать я не успела). Это:
1. Закончить посещения врачей и сдачи анализов.
2. Закончить фотокнигу Варваре.
3. Посетить паспортный стол, чтобы узнать, какие документы надо собрать для оформления загранпаспортов.
4. Перегладить рубашки (очень не хочется).

Комментариев нет:

Отправить комментарий