Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

среда, 16 ноября 2011 г.

Экватор и задание №7 (Tsky)

Ну вот уже половина пути пройденна и я честно скажу, что недовольна собой. Наверное первым пунктом нужно было ставить - побороть свою лень.
1. Борьба с кг - выполненна где-то на 30%, нужно больше заниматься спортом.
Уход за телом и самомассаж - 0%. Наконец-то я поборола свою аллергию и теперь смогу реализовать этот план. Так что оставляю данный пункт в меню.
2. Скрап альбом для себя - 0% и этот пункт- я убираю насовсем. Нет у меня реально времени на него.
3. Расширить клиентскую базу - 70%. Дела тут идут отлично, рекламу постоянно обновляю, появились новые заказы. Из-за чего и нет времени на создание своего альбома.
4. Вышивка - 30%.
5. Перестановка и смена мебели - 100%. Сбылась моя мечта по ремонту в доме. Так что этот пункт я вычеркиваю..

Итак на сегодняшний день мое меню такое:
1. Сбросить вес. Для этого: занятия спортом, уход за телом, самомассаж и пилатес.
2. Продолжать расширение клиентской базы.
3. Вышивка.

Итог задания №7: Сперва хотела приготовить какое-нибудь блюдо, но подумала и решила сделать себе стрижку и покрасить волосы. Жизнь прекрасна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий