Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

пятница, 4 ноября 2011 г.

Задание 5. Мотивирующее. от Ирины Кр.

Задание 5. Мотивируещее.
Думала –думала, что меня подвигает идти дальше. Конечно можно расслабиться и лениться или хныкать, что как быт надоел, как день похож на другой день. Или как общения не хватает в декретном отпуске. Ни кто не помогает И т.д. и т.п. НО!!! Это от меня не услышите!!!! Не дождетесь))) да, бывает, минуты слабости! Но чаще- я понимаю и внушаю себе: все трудности- только во благо моего характера! Я стану еще сильнее, я стану еще мудрее!!! И тому подобное… но что ж мне помогает не расслабляться, быть в тонусе и стирать слезы с лица! Задумалась об этом, благодаря заданию от Светланы! И вечером в тот день как получила задание- пришел ко мне ответ! Вот делюсь с вами! И сама буду перечитывать иногда, когда усталость накопиться, чтобы взбодриться надо будет или забуду, что ж меня вдохновляет на «подвиги»:

Первое. Музыка! Нет место мелодичным, слезливым мелодиям! Слушаю энергичную музыку, включаю радио! Удалили плаксивые песни с телефона, когда на прогулке с ребенком- включаю подборочку бодрых песенок и вперед- к новым целям! (но сейчас на прогулке слушаю О.Генри…ох..устала уже слушать, скорей бы закончить ).

Второе. Фильмы. На память конечно не смогу сказать, какие конкретно фильмы. По настроению. Недавно посмотрела «Марли и я». Для себя сделала определенные выводы. Но мое мнение, что один и тот же фильм может дать разные эмоции и мысли, в зависимости от того с каким настроением смотришь этот фильм.

Третье. Очень неординарно наверное, но после раздумий пришла к этому выводу! Просто нужно посмотреть новости (ЧП, человек и закон и в таком же духе)- когда после просмотра таких страстей, несправедливости- что в мире, в России, на соседней улице происходит – мурашки по коже. Вот после этого все становиться на места. Понимаю, что у меня все отлично по сравнению…… с героями сюжетов. И мои проблемки, от которых руки опускаются - на самом деле мои же отговорки. И идешь вперед к своим целям. А вообще такое я практически не смотрю- впечатлительная очень….после просмотра в голове у меня все ставится на свои места и розовые очки снимаю, и с облаков на землю спускаюсь и иду дальше к поставленным целям!

А что я сделала на этой неделе напишу в пятницу вечером. Тружусь как пчелка)) ведь на той недели расслаблялась)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий