Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

суббота, 12 ноября 2011 г.

Отчет седьмой от Ирины Кр. (до НГ 50 дней)


11.11.11 красивая дата, до нового года 50 дней. Половина пути марафона пройдено. Практически полнолуние. Бессонница как ни кстати атаковала. Самое время написать выводы о прошедшем периоде.

Итак, неделя прошла.
1. Цель- новые блюда раз в неделю. Эту цель я ставила еще когда начинался 2010год. И ни разу за 1.5 года, впрочем, за 8 лет моей жизни как самостоятельной хозяйки- столько новых блюд я не готовила как за эти 50 дней! Я горжусь собой, что благодаря 100 дневки и публичному отчету я свою лень, трудности перебарываю! У меня много кулинарных книг-сейчас отмечаю в них, что приготовила и очень приятно это! Думаю, что ж мне мешало раньше готовить и баловать своих любимых- была ведь спокойная размеренная семейная жизнь?!. А сейчас ни смотря ни на то что, у меня ползающая шмокодявка, которая ни на минуту не может остаться одна, на мне и занятия со старшим ребенком и бытовые заботы и дела ,но у меня- цель поставлена и я иду "на пролом"! Вырабатываю в себе упорство, целеустремленность! На этой недели приготовила два новых блюдам (отпишусь себе на память- куриные грудки, рисовая запеканка) второе блюдо в счет прошедшей недели, что я отлынивала.

2. Цель- вести проект 365. К слову, в 2010 году я тоже начинала делать этот проект, но забросила спустя месяц. В 2011 году фотографирую каждый день и не бросила! фотографирую, оформляю страницы. Я собой горжусь! Осталось совсем немного! Несколько недель подряд ищу информацию где распечатать фотокнигу. Вариантов много. Для меня проект- это как фотодневник, благодаря ему я сделала не мало интересных кадров. И по оформлению значительный прогресс.

3. Цель цифровой порядок. По этому пункту я тоже поработала - продолжаю беспощадно удалять файлы с бракованными фото за 2011 (осталось разобрать октябрь!!!). Я фотографирую много, в том числе из-за проекта 365. Поэтому как ни в каком году у меня много гигов файлов, а самое ужасное, что большинство это брак или схожие фото. Мой фотоархив 2011 года приобретает "опрятный "вид. А как я храню фото, могу поделиться ,если кому интересно.
Я б за компьютером просиживала бы долго и переделала бы все незавершенные дела, если детки меня отпускали или если было в сутках 25 часов.

4. Цель- вес 55 кг. Вес держится 55.6-56 кг. Радует! Пешие прогулки. На этой недели пресс качала несколько раз! Признаюсь -тут стопор это лень!!! Могу же заниматься рядышком с ребенком, если младшая такая каприза- но лень! Ух! Двойка мне!

5. Цель- читать(слушать аудиокниги). Читала на этой недели и про семью,и про домохозяйство и про фото)))! За прошедшие 50 дней марафона я ни разу не читала статьи про работу! Спрашиваю себя- почему? Отвечаю сама себе- не хочу. Оправдываю себя- да ну и ладно, ведь сейчас я не работаю, значит меня это не интересует и не цепляет, поэтому и не читаю. Я отдыхаю от работы - у меня отпуск, пусть и декретный, но долгожданный! Хорошо, что по мимо семьи и бытовухи я нахожу время для хобби - и это главное. Аудиокниги слушаю- теперь это обязательное развлечение на прогулках.

6. Цель- расхламление. На этой недели первый раз получилось не просто избавиться от ненужных вещей, а с выгодой избавиться (через сайт продала, копеечка, но приятно)! За 50 дней я перебрала журналы, одежду детскую, обувь детскую и взрослую, частично игрушки. Конечно бесконечно можно избавляться от хлама, тем более что со временем оно постепенно прирастает, даже этого не замечаешь порой.

Вот и список дел(!) из 31 пунктов, за 50 дней превратился в шестипунктный список главных целей(!).
А вот перечень дел(!), которые выполнила за этот период:
+Школа развития сыну(С 1окт. )
+Массаж дочке(С 26 сент. )
+Бассейн дочке
+Избавление от ненужных вещей(Журналы,Игрушки,Одежда)
+Цифр. порядок (эл.почта)
+Резерв копии фото и видео раз в месяц
+Резерв копии телефонов раз в месяц
+Оцифровка видео своей свадьбы на двд
+Скачать аудиокниги и читать/слушать при прогулке с дочкой
+Разобрать монеты
+Слепки деткам
+Фото распечатать за 2010г
+Альбом с записями 2010г
+Новые фото в рамки на стенки
+Новые проги(Mindmanager интеллект)
Всем пока! Терпения и главное здоровья вам и вашим деткам!!!

4 комментария:

  1. Ирина, вы просто молодец!!! Дел становится все меньше, а настроение все лучше. Очень интересно узнать как вы храните фото. Расскажите.

    ОтветитьУдалить
  2. постоянно усовершенствую систему-а в результете нет БАРДАКА! я так храню на компе: Папки по годам 2003,2004...2009,2010. А там по месяцам 01--09г-Новый год дома. А сами файлы переименовываю типа : 01--09г-Новый год дома (2).jpeg, и так далее (3), (4). Переименовываю на автомате при помощи WINDOS (выделить файлы- нажать правой кнопкой на переименовать-написать в одном файле название-и ок- виндус сам расставит номера и названия подпишет). Я ТАК РАДА БЫЛА- что этому научилась методом проб и ошибок-теперь советую!можно сделать теги с помощью программ

    храню на дисках DVD: каждый год отдельно на диск или два и в коробку. на коробке этикетка из фото, в коробке список папок.

    храню в бумажном виде,т.е. печатаю многие фото (если что можно потом и отсканировать их)

    храню в копиях: диски могут размагнититься, сломаться, птеряться, так что имею копию DVD и храню в другом месте от первой копии (на работе)!и на других носителях(ноут,съемн.диск).

    ну и папка избраное есть (там любимые фото, подборка всех фото за год, а по названием файлов можно вспомнить когда это было и где)

    ОтветитьУдалить
  3. "...несколько недель подряд ищу информацию где распечатать фотокнигу..."

    Печатал здесь http://www.netprint.ru/
    Вполне устроило!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Этот сайт тоже рассматривала. я хочу премиум класса. а вы какую печатали?

    ОтветитьУдалить