Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

среда, 2 ноября 2011 г.

Мои отчеты по заданиям (Вероника)

По поводу 4 задания - проблем нет, но я занялась обеспечением своего здоровья на холодное время: мне придется по долгу гулять с ребенком в любую погоду. И я раздобыла теплую одежду, и осталось только подобрать витамины)))

По поводу 5 задания - я смотрела все эти фильмы, но считаю что будет полезно пересмотреть их еще раз))

В целом все двигается своим ходом:разруливаем ситуацию с оплатой курсов дочки - нашла себе подработку, даже две. Мотивирую мужа зарабатывать больше и его заработок по сравнению с прошлым месяцем увеличился в 3!!!!! раза. Дочка очень успешно учится - ее не просто хвалят - ей восхищаются))) Сейчась занимаюсь подбором группы развитя для сына. пока с деньгами плохо - буду ходить на бесплатные пробные занятия, а потом, если на работу возьмут - определюсь с днями и определюсь с группой. На следующей неделе идем в музей анимации. Оплачиваем выпускной и последний звонок, покупаем принадлежности для черчения. Ищу выпускное платье в прокат!!!!!! Может объявление по флешмобу дать?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий