Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

суббота, 5 ноября 2011 г.

Отчет шестой от Ирины Кр.(до НГ 56 дней )

Итак. Отчет шестой (до НГ 56 дней)
Прошедшей неделей я довольна. Хотела выставить свои первоначальные цели и к чему я пришла за 44 дня.

Достигнутые цели за эту неделю:
-Перевести видео своей свадьбы на двд - кассету достала, по фирмам звонила с 17.10-20.10 , 4.11- диск ГОТОВ!!!Ура, просмотрели, все отлично.

-Цифровой порядок. На этой недели продолжаю разбирать завал фото 2011 (уже 2 гига или более удалила ненужных фото)

-Резерв копии телефонов раз в месяц. Наконец то дошли руки синхронизировать данные с моего телефона на компьютер. УРА!!! ГОТОВО 31.10

Когда копировала адресную книгу случайно настроила так аутлук, что с моего майла все письма стерлись. Сначала я была в ужасе! Но потом успокоилась- в новый месяц вхожу с чистой почтой! Ура ГОТОВО 31.10. Цифровой порядок на почте.

-Расхламление- на этой недели добралась до детских журналов, игрушек. Ура ГОТОВО 01.11.

-На недели читала про дом, семью, быт.

Я выполнила все пункты на тему купить/заказать/сделать!!!!!!!! Ура-я собой довольна. Остались новые привычки, саморазвитие, расхламление, в том числе и цифровое!!! Хочу чтобы на 31.12.11 был у меня порядок и система хранения вещей- файлов!!!!!

Не сделала на этой недели :
-Не получилось приготовить новое блюдо (не рассчитала я, ведь неделя то короткая была)
-Читать про фото, работу.
Всем удачи, терпения, силы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий