Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

пятница, 14 октября 2011 г.

ТРИ НЕДЕЛИ (ТАМАРА)

Состояние, в котором я жила две первые недели марафона, можно определить одним словом – оторопь. Ввязалась в два крупных проекта, совершенно для меня новых: один творческий, другой по раскрутке сайта. И там, и там вступила на terraincognita. Почувствовала себя человеком, взявшимся за изучение высшей математики при незнании таблицы умножения, и впала в панику.

Глаза боятся, а руки понимают, что сидеть без дела не годится. В первую неделю забросила все, кроме первого проекта. Жила с ним днем и ночью.  Думала, придется сдаться, но к концу недели вдруг поймала ритм. Начала что-то понимать и учиться.

На второй неделе погрузилась в раскрутку сайта. Поскольку я оплатила курс, забросить это до «лучших» времен нельзя. Почти сдалась, но к концу недели что-то стало проясняться. Таблицу умножения я еще не выучила, но, во всяком случае, знаю, что дважды два – четыре. Вместо оторопи появился азарт.

Ещё съездила в командировку, которая тоже отняла тройку дней.

Третья неделя прошла в обычном рабочем ритме, всего понемногу. Нынче  у меня персональный Новый Год, то есть день рождения. Я позволила себе сибаритствовать. Отвечаю на поздравления и пишу отчет. 

Очень поддерживаю начинание по разбору ящиков. Хотя оказалось, что я по жизни флай леди, разобрать завалы мне тоже не мешает, но, увы, это приходится отложить. Но кое-что я могу сделать уже сейчас. У меня штук шестьдесят уже прочитанных книг на английском языке: классика, детективы – все, что позволяет время от времени освежить язык. Если кому-то из участников марафона они пригодятся, буду рада их отдать в хорошие руки.

3 комментария:

  1. Очень даже пригодятся! У вас адаптированная литература или оригиналы?

    ОтветитьУдалить
  2. Оригиналы. Если вы живете в Москве, то передать их без проблем.
    Тамара

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, хоть и с опозданием, поздравляю вас с Днем рождения! Желаю удачи в проектах!

    ОтветитьУдалить