Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Отчет по первой-второй неделе. Шенайя

Приветствую!
Так как я присоединилась к флешмобу на неделю позже положенного, у всех уже вторая неделя, а у меня только первая прошла. Прошла интересно в плане реакций самой себя на флешмоб.
Я пересмотрела цели. Они сократились до 10 пунктов, правда один с подпунктами. Вычеркнула загранпаспорт, думаю вычеркнуть вождение и языки. Если за следующую неделю все будет так же глухо.
Каждый день публикую отчет в своем дневе, по пунктам. Дисциплинирует: я за день все забываю, а начинаю это отчет писать и сразу вскакиваю: это не отметила, то не сделала!

Почему-то возникла проблема с записью ежедневных дел и ведением ежедневника. Ну не лежит душа и все. Быть может, чуть позже я разберусь, в чем дело, и вернусь к этому пункту.
Задание на прошлую неделю, как и на нынешнюю, я не выполню. По одной простой причине - ремонт. Тот самый ремонт, который двум пожарам равен. В условиях, когда все вещи из одной комнаты равномерно рассеяны по всей квартире, что-то найти и упорядочить - почти невыполнимая и бессмысленная задача - через день опять что-то переносим, опять бардак и все кувырком. Поэтому пункт "сделать мелкие дела, которые не дают покою" превратился для меня в ежевечернюю поклейку одной полосы метровых обоев. Как раз завтра и закончим.
Измененный список:
Первые четыре пункта - программа-минимум.
1. Диета На одном сайте нашла умный дневник питания и теперь ежедневно вношу туда все съеденное. Пока просто вношу. Через неделю посмотрю, чем питаюсь, проанализирую и возможно, все же сяду на диету.
2. Финансы Скачала программу для ведения семейного бюджета. Пока веду исправно. Прошлый рекорд был - месяц. Потом забросила.
3. Писательство Писать каждый день по сцене не вышло. Получилось по сцене за два дня. А потом я застряла на матчасти и сейчас активно с ней сражаюсь. Зато я каждый день уделяла время писательству. Так что частично выполнено.
4. Ежедневник Ведение дневника более подробного чем сейчас со всеми мыслями, что меня тревожат. А то в голове слишком много мусора. Выполняется со скрипом. Но, думаю, это придет со временем.
5. Гитара-фото Сначала я хотела повысить навык фотографии. Подумала и решила, что вернуть навык игры на гитаре - круче. Потом еще раз подумала и решила объединить оба пункта. Пробую фотографировать, как по проекту 365. Но за гитару за неделю так ни разу и не взялась.
6. Книги Осилить список, который я задала себе еще с начала года. Расширяю кругозор. За неделю прочла полторы книги. Куприн "Поединок" и Моэм "Рождественские каникулы". 
7. Прогулки-физра-ремонт Все три дела предполагается делать вечером, а мой вечер сейчас так устроен, что времени хватает только на одно дело. За неделю была всего одна прогулка (зато какая!), ни одной физры, и куча ремонта.
8. Языки Зашла, послушала пол урока, ушла. Надо, но это как раз тот случай, когда вроде нааадо, а мотивации не хватает. Оно настолько теоретически надо, что взять себя за шкирку или уговорить еще как-то не выходит.
9. Вождение Совершенно мимо.
10. Живность Задача - уделять живности больше внимания - почти выполнена. С хорем активно гуляем и играем. Прочие живодерские подробности упоминать не буду, дабы не травмировать остальных участников.

3 комментария:

  1. Шенайя, а можете подсказать, какой это у вас дневник питания? Ну и финансы в чем ведете - тоже подскажите, пожалуйста, если не секрет.)

    ОтветитьУдалить
  2. Во время ремонта лучше всего от барахла избавляться! И еще, если трудно планировать на каждый день, то планируйте сразу неделю.

    ОтветитьУдалить
  3. Tasha, http://www.takzdorovo.ru/account/services/ration_diary/
    Там много всякого полезно-организационного. Мне очень понравилось. Программу для ведения финансов использую Personal Finances Pro. Но их много всяких, просто мы эту освоили и остались на ней.
    Светлана Некрасова, с планированием более или менее разобралась. А с барахлом - да, уже кучу выкинули:)
    Шенайя.

    ОтветитьУдалить