Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Дана, неделя 5ая

Всем привет! Полёт нормальный :)

Неделька выдалась душевной, во вторник ходили в Экспериментариум, в пятницу на концерт моего любимого театра старинной музыки. Приходите, кстати, сюда 20.12: http://tsm-msu.ru/soon.htm Если перестану лениться, то буду петь вам со сцены в хоре.

В пятницу же закончился марафон по планированию, котоырй я вела на ББ. Мне он много дал, я считаю. Во-первых, я ознакомилась с разными идеями по ТМ и многое внедрила (ежедневное и еженедельное планирование, контроль за привычками, якоря на работу и пр.). Во-вторых, познакомилась с одним прекрасным человеком, с которым мы друг для друга пытаемся быть "внешними" мотиваторами. У нас совершенно разные жизненные цели и ситуации, но одинаковое желание ДЕЛАТЬ. Не хватает только регулярных пинков ;)

Очень удачно марафон завершился семинаром Светланы, спасибо. Опять же - хочется делать, а не думать. По этому поводу скачала книжку "От думанья к деланию за 10 шагов". Прошла пока 2 шага, мне нравится то, что происходит в моей голове. ВРемени в день занимает всего минут 15. Потом расскажу, когда дойду, что она мне даст.

К сожалению, не могу открыть программу с майндкартами, так что воочию мои успехи увидеть не удастся. Они скромны, но есть. Я начала составлять список подарков на НГ, процентов 60 готово, прочитала ещё одну прекрасную книжку, почти доделала тезисы на конференцию, нашла няню (не без помощи мамы), сводила ребёнка к дерматологу (к аллергологу не пойдём, наверное, посмотрим...), ввела все привычки, кроме занятий музыкой. МНогое поменяла, сделала прланы более реалистичными. Например, ежедневно делать некоторые вещи нереально для меня. Я составила недельный график того, что когда делаю. Удобно, и не получается, что что-то совсем забито и забыто, так как всё время именно это не успевается.

Попробую на 6ую неделю озвучить план (не включены те дела, которые делаются еженедельно по графику)
1) 1ого числа - последний день сдачи тезисов! Доделать завтра и отправить! До конца недели - презентацию.
2) Через две недели - бал. До конца недели:
-)записать голос
-) заглянуть в костюмерную за платьем мне (вторник)
-) определиться с костюмом мужа, начать делать
-) найти схемы для ботиночек сыну, начать вязать
3) Прописать мужа в квартиру
4) Во вторник записать сына к кардиологу, узнать всё же про районного аллерголога, сделать справку в бассейн (пока не будем ходить, а там посмотрим, пусть лежит)
5) Дописать список подарков до конца недели.
6) Вкурить в материалы коллоквиума, к которому надо подготовить прошлогоднего ученика мужа. До среды.
Вот такие скромные планы, должна выполнить) вторник будет убойный =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий