Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

суббота, 12 ноября 2011 г.

Отчет 29 октября - 10 ноября (Лиля)

Сложные дни из-за болезни детей. Обычная ситуация - один за другим. И в эти дни им очень была нужна я, моя любовь, забота и повышенное внимание. Потихоньку справляемся. И поэтому сделано меньше, чем за предыдущие 10 дней.
Однако, с удивлением замечаю, что постепенно все движется. Пусть не так скоро и быстро, как хотелось бы или как планировала, но я не бросаю свои дела, а постепенно довожу их до конца. Это такой огромный шаг вперед))))

Дом
1. Размусориться - иногда у меня возникает вопрос: а кончится ли когда-нибудь это?)))) Мы обрастаем ненужными вещами
2. Флай - система вновь налажена. И в доме стало гораздо уютней, приятней и спокойней.

Хобби
1. Растения, которые я хочу посадить - нашла несколько интересных статей о землянике и клубнике, о разных способах их размещения. Выписала интересующие сорта. Осталось найти их))) Читаю про высокие грядки и рациональное использование земли. Пытаюсь подобрать для себя оптимальный вариант - такой, чтобы не урабатываться:))) Я в папу в этом, он все время говорит, что он лентяй и поэтому у него масса приспособлений, каких-то нововведений, которые облегчают труд и освобождают время.

Семья
1. Традиции - пироги уже введены. Добавилось чаепитие из самовара. Как только будут фотографии, покажу, как это здорово. Дома пьем из электрического. А на дачу к нам приезжали друзья со своим самоваром))) Растопили его углями и на морозе легком пили горячий чай с пирогами - мммм))) Красота)))) Все, мечтаю теперь об еще одном самоваре, который надо расстапливать.
2. Досуг с детьми - мастерили вчера снеговиков. Все детки сами шили, сами набивали своих снеговичков. А Егор успел сделать двух. Второй полностью сам))) Теперь у нас дома сеймейка Снеговиковичей.

Саморазвитие
1. Поддерживать себя в позитивном настроении - да! Получается. К Дневнику Радости добавился Дневник Достижений. Очень повышает самооценку и настроение.
2. Больше читать - читаю, но меньше, чем в предыдущие 10 дней
3. Английский - из 10 дней занималась 5. Плюс смотрела на английском корейский сериал про оркестр и благодаря мужу насмотрелась рекламы мерседеса. Понравилось)))
4. Совершенствоваться в приготовлении вкусной и полезной пищи - да, готовила много и вкусно
Финансы, бухучет - минус

Работа
1. Самое главное из намеченного я сделала!!!))) В воскресной школе мы сыграли спектакль. Детки молодцы. Все друг друга подхватывали, помогали, были в хорошем настроении и даже все-все уместились за ширмой. А было их там не много не мало 15 человек.
В суете и волнении я забыла отдать фотоаппарат, чтобы кто-нибудь снимал. Теперь буду спрашивать про фотографии у родителей. Кажется, вспышки были.

Спектакль удался))) Горжусь собой)))) Правда, я так рада))))
2. Получать стабильный доход
* На спектакле было много зрителей, среди них и настоятель еще одного храма. После представления я получила предложение работать в еще одной Воскресной школе. Причем, это предложение для меня интересней. Буду вести Художественный труд. Программа на мое усмотрение. Это здорово!))))) Предстоит еще беседа с руководителем школы
* Собаки в процессе изготовления
* Резюме (о котором просил муж) написано и разослано. Может будет результат

**********************
Фильмы посмотрела и пересмотрела.
Для меня мощным мотиватором является книга "Дэниэль молчит" Марти Леймбах. Из фильмов "Чемпионат 66 года" (Sixty Six). Вот вроде и мало там мотивации, но так позитивно. После него хотелось устраивать праздники и дарить радость близким. Еще, наверно, "Мост в Терабитию" и точно "Жизнь прекрасна".
Кстати, предлагаю, в декабре (а можно и раньше) устроить просмотр рождественских фильмов. Для настроения и поддержки))))
Всем дальнейших успехов и достижений!!!!

1 комментарий:

  1. Очень понравились снеговички! А еще поздравляю вас с премьерой спектакля и новым предложением!

    ОтветитьУдалить