Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

суббота, 26 ноября 2011 г.

Отчет девятый от Ирины Кр. (до НГ 35 дней)


Мой отчет.
1. Цель- новые блюда раз в неделю. Приготовила кексик из овсяных хлопьев))) опять всем понравилось!!!

2. Цель- вести проект 365. Оформляю. «Вышла на финишную прямую» - оформляю в развороты для печати)))) Показываю и рассказываю своим подругам о достигнутом (альбом в цифровом виде почти готов) – все удивляются и я удивляюсь и горжусь собой.

3. Цель цифровой порядок. Ни чего не делала.

4. Цель- вес 55 кг. Делала зарядку. Надеюсь новые привычки (делать утреннею зарядку, пить натощак воду, отказываюсь от шоколада до того пока не вылечу зубы) приведет меня к тому что я останусь на своих 55. Но сейчас 56кг с копейками.

5. Цель- читать(слушать аудиокниги). На прошлой недели взяла специализированные журналы- несколько дней читала. Ой как здорово !!! получила огромное удовольствие (год уже не работаю, соскучилась по терминам и понятиям).

6. Цель- расхламление.
+Я выбросила сухие завтраки, тем более они испортились! Куча звездочек и шоколадных шариков в ведро! Хорошо, что ребенок теперь отвык есть такую дрянь! И по утрам едим кашки с молоком и изюмом!
+Очистила полки и холодильник от испорченных продуктов, думаю каждый раз: как хорошо мы живем не в военные годы или послевоенные (хотя и в современном мире встречается голод и беднота)- люди за кусок хлеба готовы отдать жизнь. А мы не ценим продукты и в наших детях не воспитываем это. Самое обидное, когда хлеб плесневеет! Нужно внимательнее относиться к продуктам питания и помнить, что на другом конце земли люди голодуют! Может нужно где-то экономно-разборчиво тратить деньги на продукты.
+Собрала пакет детских вещей. Нашла кому отдать. Осталось избавиться.
+Пакет для церкви так и лежит бедняга у нас, но от пополнился опять после уборки в комоде.
+Пристроила прошлогодний новогодний костюм- а в подарок получила часовой фотосет бесплатный(!!!). Конечно сыр в мышеловки только бесплатный бывает,а в результате спонтанной съемки- оживилась я , реализовала задуманное (тематики все по моей задумки- я даже сама от себ не ожидала сколько у меня идей - ура), осталось полученные кадры подредактировать мне(ведь фотографы не доработали и отдали мне в полусыром виде, хорошо что я владею ФШ)! Первая проф. съемка нашей семьи была!!! Ура-ура.

7. Цель- делать развивающие пятиминутки по темам каждый день с сыном. Выполнила! Занимались почти каждый день(кроме четверга и выходных). Буквы ему надоели, логические загадки отгадывал с удовольствием! В этом деле главное чтоб ребенку нравилось!!!
Скоро новый год….пора задуматься о новогодних подарков!!!

1 комментарий:

  1. Ирина, Вы такая молодец :)
    Про продукты: освойте морозилку! Хлеб можно морозить, улчше всего нарезать перед этим или покупать уже нарезанный. Бабушка моя даже творог морозит, но я как-то скептически к этому отношусь

    ОтветитьУдалить