Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

суббота, 19 ноября 2011 г.

Отчет восьмой от Ирины Кр. (до НГ 41 день)


Замечаю за собой- что самый продуктивный день это вторник. Много сил и желай что-то делать. К концу недели накапливается усталость. И вообще хорошо, что марафон заканчивается в конце года. Я жду с нетерпением начать новый 2012 год с новыми силами и планами, надо успеть завершить в 2011 году все начатые дела.

Мой отчет.
1. Цель- новые блюда раз в неделю. Приготовила творожено-морковные оладья))) всем понравилось!!!
2. Цель- вести проект 365. Оформляю. «Вышла на финишную прямую» - оформляю в развороты для печати))))
3. Цель цифровой порядок. Разобрала фото за 2011г. Около 1500 шт удалила файлов (это около 4 гигов). Довольна )))))
4. Цель- вес 55 кг. На этой недели мне надо поставить жирную двойку. Я лопаю- лопаю сладости!!!! Вес прибавляется, живот появился(((( Надо срочно брать себя в руки!!!
5. Цель- читать(слушать аудиокниги). Тут затишье….. но взяла журналы специализированные по работе. Надеюсь их прочесть на следующей недели!
6. Цель- расхламление. Собрала пакет вещей, который отдам в церковь. Убралась в бумажках на столе (повыкидывала все лишнее, нужное сложила в папки).
7. Цель- делать развивающие пятиминутки по темам каждый день с сыном. Выполнила! Занимались каждый день.
Еще один пунктик выполнили из дел которые я поставила перед собой 60 дней назад – это бассейн для сына! Теперь ходит в большой бассейн, как большой мальчик!!!

По заданию от Светланы. Мне очень понравилось. Ведь для меня очень актуально разнообразить будни.
Пункт 1. Добраться до работы новым маршрутом. я в декретном отпуске, но решила пройтись пешком (с коляской) до работы, давно хотела развеется- , около часа мы шли с дочей( около 5км пути по городу). Я шла и наслаждалась, что решила заменить ежедневную прогулку по «протоптоным» местам на «путешествие» до работы. Шли мимо магазинов, зданий, парка как было здорово поменять маршрут! Прошлись, пообщались на работе с коллегами- просто заряд бодрости)))
Пункт 3. Приготовить новое блюдо. Конечно приготовила!!! Главное удалось порадовать семью!!!
Пункт 4,5. Одеться по-новому. Сделать новую прическу. Этот пункт я частично выполнила. На этой недели купила новую косметику и теперь делаю новый макияж.
Пункт 7. Попробовать новое увлечение (рисовать, шить, вязать, клеить, сочинять). Делали поделку с ребенком. Творчество для детей и родителей на тему «Лекарственные растения». Наша книжка- самоклейка не понравилась мне в результате, а вот сделала баночку с шиповником я украсила здорово!!!

2 комментария:

  1. Ирина, у вас потрясающий отчет и отличные результаты! От написанного прям веет жизнерадостностью. Вы претендуете на звание самого активного участника флешмоба)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! неожиданно))) Просто задание ваши как раз кстати!!! но признаюсь времени не хватает, чтобы ответить на ваши письма.

    ОтветитьУдалить