Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

четверг, 22 декабря 2011 г.

Задание 10 от tanjadeck

Для начала хочу поблагодарить  Вас Светлана, за этот замечательный и интересный флэш-моб.  Мне он очень помог  спланировать свои желания и их реализовать.  Так же поздравляю всех кто дошел до конца и не забросил эту «игру»!

2011 год был для меня во многом знаменателен, и в нем произошло достаточное количество событий.  Начну по порядку:
1.      Пожалуй из яркий событий: поездка на море;  дочка пошла в детский сад, а я вышла на работу;  увольнение с работы; а еще немаловажное событие – ремонт в доме, благодаря которому у меня теперь есть горячая вода и ванная комната
2.      Трудностей было немного, но они были для меня серьезные: самое первое – это частые болезни ребенка в связи с посещением детского сада. Для меня это очень тяжело, т.к. за 3-и года ребенок у меня практически не болел, так что ее болезни я принимаю близко к сердцу.  И еще одна трудность – выход на работу в новый коллектив, который оказался не очень дружным. В связи с конфликтами на работе пришлось принять очень трудное решение - уйти, пока в никуда, но я над этим работаю.
3.      Особенно ничего не изменилось, если не считать перемен с внешностью: похудела и отрезала длинные волосы.
4.      Ремонт в доме.
5.      К случайностям можно отнести поездку на море: в этом году мы ее не планировали и решили ехать буквально за пару недель.
6.      Даже не знаю, наверное, осень.
7.      Я очень люблю читать, поэтому долго перечислять все прочитанные за год книги.
8.      Развитие своего маленького рукодельного бизнеса, если его можно так назвать.
9.      В старом году я оставляю свою бывшую любимую работу и конфликты, связанные с ней. А вот все свои желания беру с собой в новый год, для их реализации.
10.     В новый год я иду с богатым списком целей и желаний. И главная моя цель – найти работу, которую я полюблю так же как свою старую.  Надеюсь в новом году найти интересных людей, завязать новые знакомства.

А вообще спасибо этому году, он открыл мне глаза на некоторых людей,  в дружбе которых я очень ошибалась. Этот год показал на примере:  что есть люди готовые идти по головам ради достижения своих целей и я очень надеюсь оградить себя от таких людей в новом году!
Хочу всех поздравить с наступающим 2012 годом, пусть он принесет нам удачу и поможет осуществить наши желания, ну или хотя бы не будет нам мешать ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий