Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Предпоследний отчёт от Даны

Да-да, вы не ослышались, в субботу я уезжаю до самого Нового года, так что дела надо завершить до пятницы, тогда и отчитаюсь окончательно.
Эти 3 недели я очень продуктивно поработала вместе со всеми участниками тренинга "действуй без оглядки"!. Спасибо большое, Светлана, если бы я так работала все 100 дней - я бы успела ещё больше!
Итак, выполнено всё, кроме: книжки-развивашки (буду делать к 1,5 годам, будет вовремя, а сейчас ещё рановато сыну, а меня от фотокнижек подташнивает уже ;)), разбора балкона (до пятницы собираюсь успеть), покрывала и наволочек на стулья (в работе, до пятницы успею).
На прощание предлагаю после короткого отдыха устроить "50 дней до весны" ;) Вместе - веселее ставить цели и их достигать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий