Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

суббота, 24 декабря 2011 г.

Отчет финальный от Ирины Кр. (до НГ 7 дней)

Отчет финальный- предновогодний (24.12.11). 

В предыдущем отчете подробно проанализировала список дел который написала еще в сентябре. Дублироваться не буду. Возможно дела, которые я ставила себе почти 100 дней назад- в большинстве это дела-лягушки, но и с ними нужно бороться! Я стремилась воплотить в жизнь давно висевшие дела, стремилась внедрить в свою жизнь новые привычки. Частично удалось. Я довольна собой! И это главное! и настроение новогоднее)))) 

Теперь отвечу на вопросы.
1.     Какие события стали самыми яркими в этом году и лучше всего запомнились?
Конечно же на первом месте- рождение долгожданного второго ребенка- золотая девочка у нас теперь  есть! На втором почетном месте- спонтанный полуторомесячный отпуск на море у родителей. И на третьем месте- дорогостоящие покупки для семьи(подробности не пишу). 

2.     Какие были трудности и как вы с ними справилась? Что было самым трудным?
Командировки мужа в этом году. Я оставалась совсем одна с двумя детьми, младшей только исполнилось два месяца- муж уехал – помощи ни кто не предлагал, у меня родственников ни каких нет рядом. Но я стравилась достойно!!!Режим дня, понимание большой ответственности, оптимизм и уверенность в силах- вот что давало мне силы!

3.     Какой я стала за этот год? Что во мне изменилось?
Стала счастливой мамой! Поняла, как быстро время летит, быстро детки растут! Стала очень сентиментальной, надеюсь это временно))) 

4.     Какие мечты и желания, загаданные в прошлом году, осуществились?
У меня двое замечательных детей, я стройная, я фотографирую. 

5.     Что было достигнуто случайно, то есть вы это не планировали и специальных шагов не предпринимали?
Задумалась над этим вопросом… думаю у меня все случайное, не случайно (слова из мультфильма «Панда Кунфу»). Считаю, что все взаимосвязано. Возможно , ошибаюсь….

6.     Какой месяц стал для вас самым активным и наиболее эффективным в реализации целей?
Ноябрь, декабрь.

7. Сколько книг я прочитала? 
В сумме - Ой мало. Больше статьи то в спец.журналах, то в инете.


8. Какими личными достижениями этого года я могу гордиться? 
Я не бросила проект 365 даже в сложные дни. Я стала делать утреннюю гимнастику. Стала готовить новые блюда раз в неделю. Я радуюсь, что временно не работаю, а ухаживаю за детьми и веду дом. хозяйство. 

9. Что я оставляю в старом году? Какие мысли, желания, дела? 
Обиду и непонимание со стороны родственников мужа. Оставлю ту помощь, которую ждала от них, а они так и не предложили. Оставлю эти мысли- все сложное сама преодолела в 2011г. 

10. С чем я иду в новый год? Какие мечты, мысли и ожидания я беру с собой? 
Хочу в 2012 побольше узнавать нового, общаться с новыми людьми на разные темы. Развиваться всесторонне. Хочу в 2012 сделать первую фотокнигу (есть давнии наработки). Хочу в 2012 научиться радоваться и  прогонять плохие мысли быстро и легко! Хочу в 2012 году закрепить новые привычки и придумать новые)))

Всех с наступающим новым годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий