Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

суббота, 24 декабря 2011 г.

Мои итоги года (smile.sova)

1. Самые яркие события года 
Рождение дочки! В связи с этим много дней стали особенными: первое агу, а затем мама, первые попытки ползать, первые зубки, первые шаги и еще много такого первого.

Шесть суток в поезде с полугодовалым ребенком! 
Переезд в Минск! 

2. Мои трудности
Самым трудным было научиться быть мамой! Вставать миллион раз за ночь и при этом не переставать улыбаться. Часами петь колыбельные. Говорить без умолку все стишки и прибаутки, которые знаю. Кормить, пеленать, качать, играть и так по кругу днями напролет. Быть решительной и мягкой одновременно, заботиться, но при этом давать свободу, беспокоится, но не паниковать. Продолжаю всему тому учиться каждый день…

Еще трудно было бороться с окружением, которое не принимает мое изменение. Очень много сил и энергии уходило на сопротивление и прогибание своей линии поведения.


3. Какой я стала за этот год
Стала взрослее (внутреннее самоощущение), проще, увереннее, терпимее, более спонтанной и открытой всему новому.

4. Какие мечты и желания, загаданные в прошлом году, осуществились
Очень многое. Из основного – новый статус мамы, поездки и новый источник дохода.

5. Что было достигнуто случайно?
Стала тетей)))

6. Какой месяц стал для вас самым активным и наиболее эффективным в реализации целей?
Могу выделить не месяц, а время года – осень

7. Сколько книг я прочитала? 
 Более 30. Об этом позже подробно в своем блоге напишу.

8. Какими личными достижениями этого года я могу гордиться? 
Умею быть женой, мамой, хозяйкой и самой собой одновременно. Горжусь такой способностью все совмещать.
Избавилась от перфекционизма.
Научилась работать быстро.
Избавилась от множества старых и ненужных вещей.
Выхожу из своей «коробочки» и активно сотрудничаю с людьми.

9. Что я оставляю в старом году?
Оставляю страхи, которые мешают идти вперед и реализовывать задуманное.
Оставляю людей, которые, осознанно или нет, тянут меня назад.
Еще в старом году остаются московские воспоминания, но их я беру с собой, как и весь предыдущий жизненный опыт, чтобы быть мудрее.

10. С чем я иду в новый год?
С собой беру все свои успехи, чтобы опираться на них, когда что-то не будет получаться.
Беру список идей, которые хочу реализовать.
Беру привычки, которые помогают всегда оставаться здоровой и энергичной.
Иду в новый год с желанием познавать и пробовать новое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий