Флешмоб "100 дней до Нового года" (2011) завершен!
Всем спасибо за участие и удачного вам года!

среда, 28 декабря 2011 г.

Итоги года от Alice

Какие события стали самыми яркими в этом году и лучше всего запомнились?
 Самым ярким событием года стал первый выезд за границу. В июне я была в Испании, в августе отдыхала в Греции на Крите. Если начинаешь путешествовать в сознательном возрасте (до этого была только в Украине), то прямо чувствуешь, как расширяются границы сознания, и не понимаешь, как раньше обходился без этого J
 
Научилась плавать. Возможно, это громко сказано, но до этого я не заходила в воду на глубину, превышающую мой рост, а в декабре, благодаря тренеру, мне удалось без перерыва и спасательных средств, преодолеть отметку в 50 м и страх плыть, когда глубина под тобой 6 метров. Я только начинаю, меня никогда не привлекало плавание, но это был  невероятный выход из зоны комфорта, преодоление психологического блока и т.п.
 
 Какие были трудности и как вы с ними справились? Что было самым трудным? 
Всегда трудно выходить из зоны комфорта, поскольку поместить себя сознательно в дискомфорт осмелиться не каждый. Таких «выходов» было несколько в течение года. Наиболее «трудными» стали:
 
·         Расстановка точек над «i» в личных отношениях. Это не закончилось хорошо, но и плохо тоже не закончилось. Не жалею, поскольку ясность даёт возможность избавиться от «залипания» и со временем двинуться вперёд. До конца с этим не справилась, надеюсь на время.
 
·         Обучение плаванию (боязнь утонуть, поскольку не веришь в свои силы, технику и проч.) Работаю над этим.Practicemakesperfect)
 
·         Участие в тренинге 21 день. Практика основ самодисциплины. Осознание своего другого Я, которое «устало, не может, не хочет и которому не хватает мотивации».
 
  Каким я стал за этот год? Что во мне изменилось?
 
Мне кажется, что я стала осознаннее и взрослее. Появилась потребность ориентироваться на себя, а не на других. Хочется сохранить в себе это ощущение.
 
Какие мечты и желания, загаданные в прошлом году, осуществились?
 - Выехала за границу
 - Попробовала себя в большом теннисе
 - Купила дорогие очки-авиаторы
 - Наконец-таки серьёзно занялась лечением кожи
 - Как и планировала, ежемесячно помогала родителям финансово
 
Что было достигнуто случайно, то есть вы это не планировали и специальных шагов не предпринимали?
 Увеличение месячного дохода на 55, 5% . На работе появилась возможность иметь переменную часть ЗП, которая завязана на плане. У меня не было цели и плана, как увеличить свой доход конкретно на рабочем месте, но в планах был пункт «нахождение доп.заработка», вдруг представилась такая возможность, не отходя от рабочего места. Свизуализировала))
 
Какой месяц стал для вас самым активным и наиболее эффективным в реализации целей?
 Желания исполнялись на протяжении года (без привязки к какому-либо конкретному времени), а цели – точно во время участия во ФМ, т.е. сентябрь - декабрь
 
Сколько книг я прочитал?
 Немного. Порядка 12. Причём, у меня был экспериментальный месяц (июнь), когда я выбрала 3 книги для прочтения, определила, сколько страниц нужно прочитывать в день, чтобы успеть и прекрасно справилась с планом. Самое главное - не перестараться, чтобы не сделать удовольствие чем-то механическим. Кроме того, книги 100% должны быть Вам интересны.
 
 Какими личными достижениями этого года я могу гордиться?
 - Научилась плавать
 - Поставила брекеты
 - Стала заниматься англ.яз по skype(не в коммерческим целяхJ)
 - Научилась готовить за пределами щей-борщей
 - Стала немного более дисциплиниированной
 
 Что я оставляю в старом году? Какие мысли, желания, дела?
 Я оставляю в старом году ощущение, что во мне чего-то не достаёт, чтобы быть любимой, более успешной и целеустремлённой. Оставляю привычку сравнивать себя с другими. Оставляю «злокачественную» эмоциональность. Оставляю желание нравиться всем. Оставляю привычку откладывать и делать себе поблажки, когда в этом нет необходимости.
 
С чем я иду в новый год? Какие мечты, мысли и ожидания я беру с собой?
 В новый год я беру твёрдое желание достичь поставленных целей. Беру «добрую» эмоциональность и рациональность. Беру  ответственность за свой выбор. Беру настрой жить «здесь и сейчас». Беру намерение избавиться от «отличника» в себе и взрастить «победителя»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий